Самые полезные нейросети для маркетологов | РБК Тренды
Пятое место — Looka
Зачем нужна? Для брендирования продукта
Looka использует алгоритмы машинного обучения для разработки индивидуальных логотипов, которые резонируют с идентичностью бренда. Впрочем, нейросеть умеет делать не только логотипы. Платформа может разработать фирменный стиль, включая визитки, макеты постов для соцсетей и даже брендбук. Юзер-френдли-интерфейс позволяет пользователям изучить различные варианты дизайна и проверить, как выбранный ими логотип будет выглядеть на бизнес-визитках, футболках, аватарке в соцсетях и т.д.
Четвертое место — WriteMail.ai
Зачем нужна? Для создания email-рассылок
WriteMail.ai — нейросеть, призванная совершить революцию в email-маркетинге. Благодаря технологии, лежащей в основе генеративных предварительно обученных трансформаторов (GPT), WriteMail.ai упрощает и ускоряет создание профессиональных персонализированных писем. В чем уникальность нейросети? Она способна создавать письма с учетом заданных тона и настроения, что значительно повышает вовлеченность и эффективность. Инструмент не требует регистрации, оплаты и отлично работает на русском языке.
Какие места заняли Midjourney, Deepl и ChatGPT-4 — читайте в материале РБК Pro:
Другие новости
Как бороться с прокрастинацией и почему безделье может быть
Ася Казанцева о том, почему безделье — лучший способ борьбы с прокрастинацией Как прокрастинация связана с...
Что такое СДВГ и почему диагноз не приговор | РБК Тренды
Что такое СДВГ Синдром дефицита внимания и/или гиперактивности (СДВГ) — неврологическо-поведенческое расстройство...
Кто и за что получит Нобелевскую премию по литературе в
Что происходит 5 октября 2023 года Нобелевский комитет присудил премию по литературе норвежскому драматургу Юну Фоссе...