Пропажа телефонов АДС в личных кабинетах

Пропажа телефонов АДС в личных кабинетах

В июле текущего года оператор ГИС ЖКХ анонсировал долгожданную функцию для пользователей: возможность быстро связаться с аварийно-диспетчерскими службами (АДС) через приложение «Госуслуги Дом». Однако недавно проведенные обновления системы внезапно привели к исчезновению номеров АДС из личных кабинетов управляющих организаций (УО) и товариществ собственников жилья (ТСЖ), пишет Дзен-канал "РосКвартал - первая экосистема сервисов ЖКХ".

Неожиданные изменения в системе

Летом были распространены сообщения о том, что пользователи многоквартирных домов (МКД) смогут быстро обратиться за помощью в случае аварийных ситуаций, позвонив по номеру, указанному в ГИС ЖКХ, как это предписывает пункт 1.12 главы XI приказа № 79/пр. Представители оператора подтвердили, что перед запуском функции проверили актуальность всех контактных номеров.

Тем не менее, как показали недавние исследования специалистов РосКвартала, в августе в личных кабинетах поставщиков информации пропали все телефоны АДС. Кроме того, поле «Телефон аварийной службы» было переименовано в «Другие телефоны», что еще больше запутало пользователей.

Новая вкладка, но старые проблемы

На тестовом стенде ГИС ЖКХ была обнаружена новая вкладка под названием «Аварийно-диспетчерские службы». Однако информации о ней в руководствах пользователя на данный момент нет, а журнал версий от 23 августа также не упоминает эту функцию. Руководитель отдела по работе с клиентами РосКвартала Юлия Олюшкина предположила, что вкладка появится на основном стенде после плановых работ, но в настоящее время отсутствует выделенное поле для номеров АДС.

В связи с данной ситуацией, эксперты рекомендуют УО и ТСЖ проверить свои личные кабинеты и временно добавлять номера АДС в раздел «Другие телефоны», чтобы избежать недовольства со стороны жильцов.

Следите за развитием событий

Пользователи могут оставаться в курсе последних изменений в ГИС ЖКХ и следить за обновлениями, чтобы быть готовыми к возможным новым функциям, которые будут внедрены в будущем. Также стоит обратить внимание на необходимость актуализации контактной информации для всех аварийных служб.

Источник: РосКвартал - первая экосистема сервисов ЖКХ

Лента новостей