Tank 400: идеальный внедорожник для ценителей настоящих приключений

Tank 400: идеальный внедорожник для ценителей настоящих приключений

На фоне насыщенного китайского автомобильного рынка, Tank 400 выделяется как уникальный экземпляр, способный привлечь внимание как поклонников внедорожников, так и простых автолюбителей. Модель, представившаяся в России, заняла промежуточное положение между Tank 300 и Tank 500, однако внешним видом и габаритами больше всего напомнит Tank 700. Это амбициозное авто может показаться парадоксальным: оно сочетает в себе мощность и экономичность, современные технологии и консервативный дизайн, неудобство на асфальте и потрясающую проходимость на бездорожье.

Дизайн: брутальная эстетика

Внешний облик Tank 400 бросает вызов привычным автомобильным трендам. Здесь не встретишь плавных линий или длинных изящных форм — только резкие углы, массивные свесы и явно «строительная» эстетика. Такой подход создает оригинальное впечатление, подчеркивающее надежность и мужественность автомобиля.

  • Передний бампер: имеет сборную конструкцию для легкого ремонта.
  • Запасное колесо: расположено вертикально, как у традиционных рамных внедорожников.
  • Расширители колесных арок: крепятся болтами, что позволяет легко их заменять.
  • Краски и материалы: предложены как в строгих, так и в ярких вариантах.

Инновационная начинка

Под капотом находится гибридная система Hi4-T, включающая 2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 245 л.с. и стартер-генератор 48V для дополнительного крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия Hycet обеспечивает мягкость и быстрое переключение передач, а полноприводная система с понижающим рядом и блокировками дифференциалов в более дорогих комплектациях делает его настоящим монстром на бездорожье.

Проходимость: для настоящих приключений

На бездорожье Tank 400 раскрывает свои выдающиеся способности: клиренс составляет 235 мм, а углы въезда и съезда — 20,4° и 21,8° соответственно. Система полного привода управляется жестким рычагом, что позволяет добиться оптимального сцепления с поверхностью даже в самых сложных условиях. Разнообразие режимов движения, включая «Снег», «Грязь» и «Песок», позволяет чувствовать себя уверенно на любом маршруте.

Источник: Авто Странник

Лента новостей