Роспотребнадзор объяснил, кто ответит за травму, полученную на крыльце магазина

Роспотребнадзор объяснил, кто ответит за травму, полученную на крыльце магазина

Роспотребнадзор объяснил, кто ответит за травму, полученную на крыльце магазина

В преддверии зимы в адрес краевого Управления Роспотребнадзора стали поступать вопросы о том, что делать, если поскользнулся на скользких ступеньках магазина и получил травму?

В ведомстве пояснили, что за благоустройство крыльца или ступенек отвечает собственник помещения. Если помещение сдали в аренду, то эта обязанность по умолчанию переходит к арендатору, который использует вход для посетителей именно через это крыльцо.

Если в результате падения кто-то получит травму, то владельцу (арендатору) помещения придётся оплатить пострадавшему не только лечение и моральный вред, а также возместить утраченный заработок.

Если травма получена из-за гололеда на тротуаре, то необходимо установить виновника вреда, а им является та организация, в чьи обязанности входит обеспечение уборки территории, на которой получена травма.

В случае, если происшествие произошло на придомовой территории, то это будет управляющая компания. Если на улице, остановке или других общественных местах, то ответственным будет муниципальное образование.

Как только будет установлен виновник, пострадавший может обратиться к нему с претензией, выдвинув требование о компенсации причиненного вреда. При этом пострадавшему придется самому обеспечить сбор доказательств, подтверждающих обстоятельства инцидента (фото и видеоматериалы, объяснения свидетелей и др.).

Источник: Telegram-канал "СРЕДА 24"

Топ

Лента новостей