Житель Минусинска вернул деньги за неисправную дрель после вмешательства Роспотребнадзора
Житель Минусинска приобрёл дрель-шуруповёрт в магазине «Киловатт плюс» и столкнулся с проблемой — товар оказался некачественным.
По словам потребителя, при покупке продавец не смог продемонстрировать работоспособность товара, ссылаясь на разряженный аккумулятор. Мужчина зарядил аккумулятор дома и обнаружил, что дрель не выполняет заявленные функции.
Покупатель обратился в магазин с претензией о возврате денег. Была проведена проверка качества, которая выявила дефект — неисправность переключателя. Затем инструмент отправили на ремонт, хотя покупатель не давал на это согласия.
После отказа в возврате денежных средств пострадавший обратился за помощью в Управление Роспотребнадзора. Специалисты ведомства составили иск и выступили в защиту прав потребителя в суде.
В результате стороны примирились, и ИП Цивилева Л. П. вернул потребителю деньги за некачественный товар в полном размере. Потребитель отказался от иска.









































