Производители мухлюют с составом продуктов, чтобы удешевить производство и не повышать цены

Производители мухлюют с составом продуктов, чтобы удешевить производство и не повышать цены

Производители мухлюют с составом продуктов, чтобы удешевить производство и не повышать цены

У этого явления есть название - скимпфляция. Это когда цена продукта остается той же, но более дорогие ингредиенты заменяются дешевыми. И покупатель за те же деньги приобретает на самом-то деле более дешевый товар - незаметно для себя. И это только нам, несведущим потребителям, кажется, что подобными заменами много не сэкономишь. На деле же экономия может доходить до 30-40% от стоимости продукта:

"Если в колбасе уменьшить долю мяса на 20 - 30%, себестоимость снижается примерно на 20 - 30 рублей за 100 граммов (это при средней цене 100 граммов вареной колбасы в 56 рублей по Росстату). Частичная замена молочного жира растительным дает экономию примерно 25 - 35%. Для производителя это, безусловно, ощутимая выгода, особенно при росте цен на сырье", - привел для "КП" примеры руководитель дивизиона "Молоко" группы компаний "Прогресс Агро" Антон Ефимов.

Однако крупные производители не занимаются этим или действуют крайне осторожно, потому что если теряется вкус, то потребитель почувствует изменения в продукте и станет искать замену. Но и производителей, которые живут одним днем, у нас предостаточно.

Подписаться на @truekpru | Читать нас в MAX

Производители мухлюют с составом продуктов, чтобы удешевить производство и не повышать цены

Производители мухлюют с составом продуктов, чтобы удешевить производство и не повышать цены

Производители мухлюют с составом продуктов, чтобы удешевить производство и не повышать цены

Производители мухлюют с составом продуктов, чтобы удешевить производство и не повышать цены

Источник: Telegram-канал "Комсомольская правда: KP.RU", репост КП-Красноярск

Топ

Лента новостей