Больше половины россиян занимаются онлайн-шопингом на работе.
Около 56% россиян оформляют онлайн-покупки в рабочее время, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследования First Data.
Заказы совершаются с 10:00 до 19:00, а пиковые часы приходятся на обеденное время — с 12:00 до 14:00.
При этом аналитики отметили, что большая часть покупок — это товары до 500 рублей (в основном фастфуд и продукты питания), далее: сегмент до 1000 рублей — лидируют декоративная косметика и одежда, до 5000 рублей — чаще берут подарочные карты и уходовую косметику, от 5000 рублей — востребованы категории подарочных карт, парфюмерии и аренды транспорта.
А теперь по секрету
Рассказывайте, делаете онлайн-покупки на работе?
— да, когда есть свободная минутка
— да, но только в обед
— нет у меня времени
Фото: Яндекс.Шедеврум