58 тысяч рублей отсудила жительница Красноярска за некачественный ремонт телевизора
Летом прошлого года жительница Красноярска обратилась в сервисный центр «FixServiсe24» с целью починки телевизора. В компании ей рекомендовали вызвать их мастера на дом для диагностики.
После заключения договора, мастер увез телевизор на диагностику в сервисный центр.
Несмотря на то, что цена ремонта вместе с гарантией на 2 года от сервисного центра составила 12 800 рублей, телевизор отказывался работать.
В сервисном центре женщине заявили, что неисправность носит эксплуатационный характер и отказались от обязательств по гарантии. Однако подтверждающих документов для подобного заключения не предоставили и деньги за ремонт не вернули.
Поэтому горожанка обратилась за помощью в Управление Роспотребнадзора, где специалистами был подготовлен иск в суд.
В итоге суд удовлетворил требования потерпевшей, а с компании было взыскано 57 600 рублей – сумма за ремонт, неустойки и штраф.
Решение суда вступило в законную силу.