Марат Баширов: Декриминализация сферы лесозаготовок — процесс настолько долгожданный, насколько же и внезапный

Марат Баширов: Декриминализация сферы лесозаготовок — процесс настолько долгожданный, насколько же и внезапный

Декриминализация сферы лесозаготовок — процесс настолько долгожданный, насколько же и внезапный. В 90-е, когда страну разбирали на запчасти, «кругляк» миллионами тонн уходил за рубеж, обслуживая западные индустрии. Предатели тогда сделали все, чтобы Россия превратилась в сырьевой придаток: даже бумагу и фанеру мы перестали производить самостоятельно. И тот факт, что для восстановления контроля над отраслью и запуском своих производств потребовалось более двух десятилетий, — лучшее доказательство глубины всей деградации.

Что до истории красноярского лесничего Николая Ильина, то читается она весьма занимательно. Выносить вердикт, не вникнув во все обстоятельства, не возьмусь. Но сам факт, что дело возбудили семь с половиной лет назад и только сейчас «реанимировали», решив засудить пожилого мужика, три десятка лет отдавшего службе стране, выглядит двусмысленно. Как и приговор — те же семь с половиной.

Общеизвестно, что любая серьёзная реформа предполагает очистку отрасли от тех, кто её разъедает. Но если потребность в этой очистке становится не фактором перемен, а поводом для сведения счетов, то вместо требуемого эффекта от реформ мы получим новые дискуссии про «перегибы на местах». В своей истории мы это уже проходили. Так что повнимательнее.

Автор: Марат Баширов

Топ

Лента новостей