В Красноярске магазин бытовой техники заплатит покупателю 95 тысяч рублей за неисправный робот-пылесос
Как рассказали в краевом Роспотребнадзоре, житель Кодинска купил гаджет почти два года назад в одном из торговых центров.
Уже через семь месяцев эксплуатации у устройства появились недостатки: заряжался до 15–20%, при отъезде от станции отключался, воду на тряпку для мойки пола не подавал. Отремонтировать робот-пылесос мастера не смогли — щетки не подлежали восстановлению, а контакты зарядки стерлись. После этого покупатель несколько раз обращался к продавцу с требованием замены товара или возврата денег, однако его требования проигнорировали.
Также магазин отказался возвращать товар для проведения независимой экспертизы. После этого мужчина обратился в суд.