Чей брендинг лучше: Норильск или «Красноярск 400»?
Новосибирское брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин» представило в своих соцсетях новый фирменный стиль Норильска:
«Норильск — город, где наука, технологии и человеческая стойкость испытывают границы возможного».— Логотип отсылает к гербу: медведь с ключом от Арктики. «НО» — первые буквы в названии — стали стилизованным символом.
— Цвета — изнутри региона. Оттенки тундры, сияния, льда.
— Паттерн — динамический. Меняется в зависимости от температуры и ветра. Показывает, чем город живет прямо сейчас.
— «Северный фильтр» — не эффект, а принцип. Свет, фактура, воздух — такими, какими они и есть в Арктике. Без пресетов и натяжек».
В начале декабря 2024 года Департамент градостроительства представил предварительный вариант фирменного стиля «Красноярск-400»:
«Это первый этап создания символики к юбилею города, которая будет дорабатываться с учетом мнения экспертов и жителей.Авторы выбрали три основных цвета: красный как основной цвет территории, золотой — символ богатства и процветания, синий и голубой — цвет реки Енисей. И, конечно, главным символом стал р-р-р — лев!»
Какой стиль вам нравится больше?
— Красноярск
— Норильск
Фото: Департамент градостроительства Красноярска, соцсети «Мелехов и Филюрин».