Когда счётчик не тикает

Когда счётчик не тикает

Что касается поставщиков тепла, воды и света, государственных медицинских учреждений, и даже банков, то фразы робота типа «Вам ответит первый освободившийся оператор, предполагаемое время ожидания четыре минуты» и тому подобные, чередующиеся с мелодиями, — бесплатны. Одно исключение — такие правила действуют только внутри России.

О том, почему в сфере телефонии с каждым днём появляется всё больше роботов, мы спросили в министерстве цифрового развития Красноярского края. Нам пояснили, что цели специально увеличить количество голосовых помощников никто ставит. С инициативой об автоматизации процесса общения с жителями выступают, как правило, сами организации — и государственные, и коммерческие. Цифровизация помогает им идти в ногу со временем, экономить кадровые ресурсы, снизить количество ошибок из-за пресловутого человеческого фактора.

Фото: Михаил Шуклин

@gornovosti

Источник: Telegram-канал "Gornovosti Красноярск"

Топ

Лента новостей