С 16 августа на выборах в органы местного самоуправления, назначенных на единый день голосования 14 сентября, стартовала предвыборная агитация в средствах массовой информации, включая сетевые издания.
Редакции муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий (в случае отсутствия их на территории проведения выборов - редакции региональных государственных периодических изданий) провели жеребьевки и распределили объемы и время бесплатного размещения агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений.
Негосударственные СМИ, опубликовавшие и представившие в избирательные комиссии, организующие подготовку и проведение выборов условия оплаты агитационных материалов, также обязаны предоставлять эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, на равных условиях.
Агитационный период в СМИ продлится до ноля часов 13 сентября.









































