Райффайзенбанк должен купить рекламное время и показывать в прайм-тайм на телеканале РЕН ТВ свою контррекламу, указав, что его предыдущая реклама была недостоверной. Такое решение принял Арбитражный суд Москвы по иску Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщили в ведомстве.
Ранее банк запустил рекламу карты со слоганами «Кешбэк на все», «Кешбэк на все без условий и ограничений» и «1,5% рублями, а не баллами». В роликах были дисклеймеры об условиях и ограничениях финансового продукта, но ФАС посчитала, что предупреждения «были размещены мелким шрифтом и демонстрировались в течение короткого времени». Служба признала рекламу ненадлежащей, оштрафовала Райффайзенбанк, но на том не остановилась.
В феврале 2023 года ФАС подала соответствующий иск в Арбитражный суд Москвы. «Суд полностью удовлетворил иск ведомства. Позже этот подход поддержали суды двух инстанций», — сообщили в антимонопольной службе. Ключевое требование ведомства заключалось в том, что банк должен показать контррекламу.