Марина Ахмедова: Женщина в Красноярске нашла в подъезде 10-летнего мальчика, который сидел на ступеньках и не реагировал на ее вопросы

Марина Ахмедова: Женщина в Красноярске нашла в подъезде 10-летнего мальчика, который сидел на ступеньках и не реагировал на ее вопросы

Женщина в Красноярске нашла в подъезде 10-летнего мальчика, который сидел на ступеньках и не реагировал на ее вопросы. Она спросила его, ел ли он, пил ли. И позвонила его матери. Та ответила – «Я не хочу им заниматься, я тебе серьезно говорю. Мне п… на его дальнейшую судьбу. Что он, где он, ночует он дома, не ночует, мне н… Пусть его посадят, да хоть убьют. Хочешь осуждай, хочешь – нет. Пусть этот ребенок живет как хочет. Никуда я его отдавать не буду и заниматься им не хочу». Запись этого разговора попала в сеть, и, разумеется, люди не поняли, как мать может произносить такие страшные слова.

Мать оскорбляли, обзывали, ей угрожали. Мы ей позвонили, и она рассказала, что не справляется с ребенком. Что он нападает на других детей, может и с ножом, стреляет из пневматического пистолета, изготавливает взрывчатку и совершает поджоги. На видео его узнали многие жители города и рассказали свои страшные истории. Оказывается, мальчика боятся не только дети, но и взрослые. На него постоянно жалуются в полицию, та пыталась беседовать с ним, но бесполезно. Мальчик уже пьет и курит и отбирает у детей деньги. Его знают и в полиции, и в пожарной. Он поджигает то мусор у подъезда, то что-то на рынке. И так продолжается несколько лет. Попытался ему помочь только один человек – 42-летний Юрий. Он познакомился с мальчиком, когда тот приставил нож к горлу его дочери. Он закричал на него, но быстро понял, что от крика мальчик впадает в еще большую ярость. Мужчина попытался заговорить с ним по-доброму, и мальчик отозвался.

Юрий рассказал, что мальчик живет ужасно – бродяжничает, питается объедками, у него проблемы со психикой, то он в агрессии, то в истерике. До него никому нет дела. Юрий обращался в городскую администрацию с просьбой ему помочь. Юрий – единственный кто верит в то, что у мальчика может быть светлое будущее. Он говорил ему, что хочет стать сварщиком, зарабатывать деньги сам – для мамы. Маму он любит. Но общество никогда ему этого не даст, оно его не принимает, оно отталкивает его. И мальчик, как может, протестует.

У матери мальчика еще двое сыновей – 12 и 5 лет. Трудно ей только со средним сыном. Она говорит, что агрессия у него проявилась еще в детском саду, а в первом классе школы, когда он начал обижать других детей, не слушать учителей, убегать с уроков, она обратилась к психиатрам, и ему поставили диагноз – социализированное расстройство поведения. Однажды он устроил пожар в квартире, а сам спрятался под диван. Его удалось спасти, но ему обожгло голову и лицо, и его стали бояться сильней. Мать сказала, что она боролась 6 лет, ходила по врачам, ПНД. Выбила ребенку спецшколу, куда он отказался ходить. Теперь он говорит матери, что она испортила ему жизнь – тем, что везде водила. Мальчик на учете ПНД, его отправляли в приют, но он сбежал и решил жить с отцом, обидевшись на мать. Тогда мать стала встречать его на улице во время уроков голодным. Отец и его новая жена не кормили мальчика, они, уходя на работу, выгоняли его из дома, чтобы он чего не натворил. Отец предложил ей деньги, лишь бы не жить с сыном. Это сообщение она записала на эмоциях, потому что устала. Она попросила у людей помощи, через нашу редакцию.

Я никогда не поверю, что мы – взрослое общество – не сможем помочь одному 10-летнему ребенку.

Автор: Марина Ахмедова

Топ

Лента новостей