Топ-менеджеры российских СМИ собрались для интеллектуальной перезагрузки в Москве
В «Высшей школе новых медиа» стартовала MBA-программа для руководителей СМИ. Это единственное в России обучение для управленцев в медиаиндустрии. Проводит его федеральная образовательная программа для медиа- и PR-специалистов «Мастерская новых медиа», и это уже второй поток.
Состоит обучение из нескольких модулей. На первом из них, который на днях состоялся в Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей», много времени посвятили обучению практикам и навыкам менеджмента, разбору кейсов из управленческой деятельности медиакорпораций, разобрали технологии внедрения ИИ в текущую работу редакций и производство контента. Среди экспертов первого модуля – заместитель начальника управления президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич, генеральный директор «Национальной медиа группы» Светлана Баланова, директор по маркетингу, издатель РБК Андрей Сикорский и другие.
– Мы разговариваем с участниками программы как с потенциальными партнерами, говорим о том, куда мы движемся. И если руководители медиа, представленные на обучении, с какими-то пунктами нашего движения согласны, их команды могут к этому движению присоединиться. А могут предложить свои идеи. Но также важно и нам в этом диалоге понимать, куда движутся медиа, – подчеркнул Алексей Жарич.
Поиск ответов на вопросы, куда движется медиаиндустрия страны в целом и где та самая объединяющая всех идея, стал «красной линией» всех диалогов и выступлений первого модуля.
– Для того чтобы вместе искать ответы на вопросы управления командой, финансового развития редакции, продвигаемых нарративов и других профессиональных вызовов, появился поток для ТОПов индустрии. Это обучение необходимо в том числе для того, чтобы индустрия медиа в России развивалась с пользой для страны, для людей. Развитие должно происходить, в первую очередь, через людей, которые в медиа работают. И чем сильнее каждый человек, чем сильнее команда, тем сильнее страна, – отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.
В программе участвуют около шестидесяти человек – руководители медиахолдингов, главные редакторы, владельцы и топ-менеджеры СМИ и корпораций, федеральные эксперты в медиасфере – из 33 регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург и Севастополь.
Генеральный директор, главный редактор «7 канала Красноярск» Елена Уляшева, которая также является слушателем «Высшей школы новых медиа», считает, что программа для топ-менеджеров СМИ России дает не только мощную интеллектуальную перезагрузку благодаря участию ярких спикеров и экспертов, но и, что особо важно в сегодняшнем мире, объединяет медиа на уровне их руководителей и общих нарративов.
Добавим, «Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее сообщество, которое отстаивает информационный суверенитет России, управляет медиаполем и формирует конструктивное и развивающее медиапространство. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».