Сергей Мардан: На фоне снижения грузоперевозок РЖД ввели дополнительные неоплачиваемые выходные для сотрудников центрального аппарата компании и управлений дорог (Московской, Октябрьской, Северной и других)

Сергей Мардан: На фоне снижения грузоперевозок РЖД ввели дополнительные неоплачиваемые выходные для сотрудников центрального аппарата компании и управлений дорог (Московской, Октябрьской, Северной и других)

На фоне снижения грузоперевозок РЖД ввели дополнительные неоплачиваемые выходные для сотрудников центрального аппарата компании и управлений дорог (Московской, Октябрьской, Северной и других).

В противном случае, весь этот чиновничий люд пришлось бы уволить.

В РЖД специально отмечают, что эта мера не касается линейного персонала производственных профессий. Оно и понятно. Офисного планктона бессчетное количество, а талантливого составителя поездов так просто не найдёшь.

Есть, кстати, хороший вариант при котором офисные клерки РЖД могут и свои зарплаты сохранить и пользу Родине принести.

На фоне нехватки локомотивных бригад и ремонтных рабочих на Транссибе и БАМе их можно перепрофилировать в машинистов и помощников. Теперь же в машинисты берут даже женщин. Как при товарище Сталине.

А на фоне тренда переездов госкомпаний в регионы («белые воротнички» РусГидро уже активно осваивают Красноярск), можно задуматься и о переносе штаб-квартиры РЖД куда-нибудь в Сибирь, поближе к главной железнодорожной артерии России. Вместо переезда в небоскрёб в Москва-Сити за много ярдов рублей (193 если быть точным). Платить за который РЖД будут до 2044 года.

А ещё лучше вернуть МПС. И поставить во главе человека в форме. Отрасли нужен Хрулёв, а не страшно эффективные менеджеры мирного времени.

Автор: Сергей Мардан

Топ

Лента новостей