После возможной утечки данных «Орион» попросил красноярцев сменить пароли
Накануне компания в своих соцсетях сообщила о возможной утечке персональных данных после кибератаки в середине июня. Абонентов попросили сменить пароли для входа в личный кабинет.
«Руководство компании приняло решение о дополнительных мерах по защите данных и усилении информационной безопасности. В целях профилактики и для вашей безопасности мы настоятельно рекомендуем сменить пароль для входа в Личный кабинет через кнопку “Забыли пароль?” на сайте».
В компании заверяют, что усилили меры защиты: обновили серверы и перевели их на сертифицированное российское ПО, используют федеральную систему фильтрации, которая защищает от DDoS-атак и внешнего вмешательства, и регулярно проводят проверки безопасности.
Также в «Орион Телекоме» «для повышения безопасности» посоветовали использовать их официальное мобильное приложение.