Блогеров не будут штрафовать за старую рекламу в запрещенных соцсетях
Но, при одном условии – если блогер не будет повторно ее продвигать. Об этом заявил замглавы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин в своем телеграм-канале.
«Ключевой момент – совершались ли блогером какие-то действия, направленные на повторное распространение этой рекламы после вступления закона в силу. К ним могут относиться различные отсылки к старому рекламному посту, помещение его в «закреп» или еще какие-то попытки привлечения внимания», – заявил председатель правления РОЦИТ Антон Горелкин.
При этом на данный момент нет законодательно закрепленного порядка действий, если старая реклама отобразится у пользователей из-за алгоритма соцсетей.
Как пишет Горелкин, регулятор считает, что «это может произойти лишь в случае какой-либо активности». Поэтому в том, кто будет в этом случае нести ответственность еще «нужно будет разбираться».