Российский рынок новых автомобилей продолжает трансформироваться, но кроссоверы по-прежнему занимают ведущие позиции. В условиях спроса на такие автомобили, компания Haval сосредоточилась на производстве только кроссоверов, внедорожников и пикапов. Одним из самых популярных автомобилей является Haval Jolion, и в этом материале рассмотрим его 1,5-литровый двигатель, сообщает Дзен-канал "Автовыбор".
Преимущества Haval Jolion
Модель Jolion — это один из крупнейших бестселлеров Haval в России, благодаря доступной стоимости, привлекательному дизайну и хорошей локализации. Она также пользуется популярностью благодаря государственным программам, что делает ее ещё более конкурентоспособной на рынке. Технические характеристики кроссовера вызывают доверие, что подтверждается статистикой по гарантийным случаям.
Двигатель: что нового?
Haval Jolion оборудован бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, который развивает мощность в 143 лошадиные силы. Хотя производителя иногда ошибочно называют разработчиком данного мотора, на самом деле, базовая конструкция была заимствована у Toyota. Двигатель 1NZ-FE, созданный в конце 90-х, показал свою надежность и устанавливался на такие популярные модели, как Auris, Yaris и Corolla. При надлежащем обслуживании его ресурс достигает около 300 000 километров, и известны случаи, когда пробег превышал даже полмиллиона.
Китайские инженеры немного модернизировали данную платформу, добавив турбонагнетатель, что улучшило ее работоспособность. Блок двигателя выполнен из алюминия с чугунными гильзами, что предполагает возможность капитального ремонта в будущем.
Технические характеристики и рекомендации
- ГРМ: Цепной привод гарантирует долговечность, однако точные сроки службы зависят от условий эксплуатации.
- Впрыск топлива: распределенный впрыск адаптируется к качеству бензина и дает возможность легко очищать впускную систему.
Haval позволяет использовать бензин АИ-92, благодаря низкой степени сжатия, но для лучшей работы рекомендуется АИ-95. Что касается общего ресурса двигателя, то ожидается, что турбина может потребовать замены на пробеге 200-250 тысяч километров, в то время как блок и шатунно-поршневая группа должны продержаться около 300 тысяч, как и у оригинального японского двигателя.