Всего 75 секунд есть у оператора экстренной службы 112 на отработку звонка

Всего 75 секунд есть у оператора экстренной службы 112 на отработку звонка

Всего 75 секунд есть у оператора экстренной службы 112 на отработку звонка. За столь малое время диспетчер обязан узнать, что случилось, понять, какая помощь нужна человеку, создать карточку вызова и, в случае необходимости, соединить заявителя с полицией, скорой или спасателями. В среднем за час каждый оператор отрабатывает 13 сообщений, в которых главные посылы — это боль, беда, тревога за близких.

Как справляются сотрудники службы с такой нервной и физической нагрузкой, не теряют концентрацию внимания, выполняя высокоинтенсивную работу, сохраняют спокойствие в критических и зачастую конфликтных ситуациях? «Городские новости» побывали в организации и побеседовали с теми, кто первым реагирует на проблемы, с которыми сталкиваются жители нашего большого региона.

Фото: Дмитрий Шабалин

@gornovosti

Всего 75 секунд есть у оператора экстренной службы 112 на отработку звонка

Всего 75 секунд есть у оператора экстренной службы 112 на отработку звонка

Всего 75 секунд есть у оператора экстренной службы 112 на отработку звонка

Всего 75 секунд есть у оператора экстренной службы 112 на отработку звонка

Всего 75 секунд есть у оператора экстренной службы 112 на отработку звонка

Всего 75 секунд есть у оператора экстренной службы 112 на отработку звонка

Источник: Telegram-канал "Gornovosti Красноярск"

Топ

Лента новостей