Россияне все еще предпочитают зарубежные бренды при выборе уходовых средств и декоративной косметики.
Данными поделилась директор по работе с клиентами «РОМИР» Анастасия Сидорина в рамках выступления на ПМЭФ'25.
Среди дезодорантов в топ-5 вошли: Rexona (26%), Nivea (17%), Deonica (12%), Old Spice (8%), Dove (6%).
Среди шампуней лидером стал наш бренд «Чистая линия» (12%), а вот далее: Schauma (11%), Head&Shoulders (10%), Clear Vita Abe (8%), Garnier (7%).
А для макияжа россиянки предпочитают покупать: Vivienne Sab (9%), Luxvisage (5%), L'Oreal (3%), Stellary (3%) и Eveline (2%).
Ключевыми факторами при выборе уходовых средств стали: состав, бренд, рекомендация врача, запах продукта, размер и дизайн упаковки.
А при выборе декоративной косметики: цена, предыдущий опыт, страна производителя, рекомендации знакомых и инфлюенсеров.