Россияне все еще предпочитают зарубежные бренды при выборе уходовых средств и декоративной косметики

Россияне все еще предпочитают зарубежные бренды при выборе уходовых средств и декоративной косметики

Россияне все еще предпочитают зарубежные бренды при выборе уходовых средств и декоративной косметики.

Данными поделилась директор по работе с клиентами «РОМИР» Анастасия Сидорина в рамках выступления на ПМЭФ'25.

Среди дезодорантов в топ-5 вошли: Rexona (26%), Nivea (17%), Deonica (12%), Old Spice (8%), Dove (6%).

Среди шампуней лидером стал наш бренд «Чистая линия» (12%), а вот далее: Schauma (11%), Head&Shoulders (10%), Clear Vita Abe (8%), Garnier (7%).

А для макияжа россиянки предпочитают покупать: Vivienne Sab (9%), Luxvisage (5%), L'Oreal (3%), Stellary (3%) и Eveline (2%).

Ключевыми факторами при выборе уходовых средств стали: состав, бренд, рекомендация врача, запах продукта, размер и дизайн упаковки.

А при выборе декоративной косметики: цена, предыдущий опыт, страна производителя, рекомендации знакомых и инфлюенсеров.

Прислать новость | Подписаться на 7 канал

Источник: Telegram-канал "7 канал Красноярск"

Это интересно

Это интересно

В регионах

Топ

Лента новостей