Нельзя научить других тому, чего не умеешь сам

Нельзя научить других тому, чего не умеешь сам

Нельзя научить других тому, чего не умеешь сам

Интернет от «Орион Телеком» до сих пор недоступен для красноярцев. Абоненты этого провайдера толпами приходят ругаться в офисы и расторгают договоры. И ведь их можно понять - кто-то работает на фрилансе, кто-то учится дистанционно, а кому-то он просто необходим дома для досуга.

Расстраивает отношение компании к своим же клиентам. Все, наверное, уже видели фотографию двери в один из офисов «Орион Телеком». Вместо того, чтобы каждого принять, объяснить ситуацию, проинформировать о работе по восстановлению связи, закрыли дверь, приклеив на неё листы, судя по всему, с ответами на часто задаваемые вопросы людьми.

Ну это разве нормально? Это по-вашему клиентоориентированность? Понимаю, что повторять на дню одно и то же - дело не из приятных, но так это, на минуточку, ваша работа. И в такой ситуации оказались как люди, так и компания из-за вашего некомпетентного отношения к цифровой безопасности.

Забавно, что исполнительный директор «Орион Телеком» Денис Якунин является преподавателем спецкурса специальности «Информационная безопасность телекоммуникационных систем» СибГУ им. Решетнева. Исходя из случившегося можно уверено сказать: нельзя научить других тому, чего не умеешь сам.

Я тут подумал, коль «Орион Телеком» закрывает офисы от недовольных клиентов, а на горячую линию компании не дозвониться, то может быть Денис Якунин будет лично отвечать на вопросы клиентов провайдера, где он трудится? Ну а почему нет?

Для тех, кто хочет задать Денису Якунину вопрос и узнать, когда же они восстановят бесперебойную работу интернета и телевидения, оставляю здесь ссылку на его страничку ВКонтакте. Назвался груздем - полезай в кузов!

@arturlukava

Нельзя научить других тому, чего не умеешь сам

Источник: Telegram-канал "ЛУКАВА", репост Восьмой канал Z

Это интересно

Топ

Лента новостей

Интересные статьи