Нельзя научить других тому, чего не умеешь сам
Интернет от «Орион Телеком» до сих пор недоступен для красноярцев. Абоненты этого провайдера толпами приходят ругаться в офисы и расторгают договоры. И ведь их можно понять - кто-то работает на фрилансе, кто-то учится дистанционно, а кому-то он просто необходим дома для досуга.
Расстраивает отношение компании к своим же клиентам. Все, наверное, уже видели фотографию двери в один из офисов «Орион Телеком». Вместо того, чтобы каждого принять, объяснить ситуацию, проинформировать о работе по восстановлению связи, закрыли дверь, приклеив на неё листы, судя по всему, с ответами на часто задаваемые вопросы людьми.
Ну это разве нормально? Это по-вашему клиентоориентированность? Понимаю, что повторять на дню одно и то же - дело не из приятных, но так это, на минуточку, ваша работа. И в такой ситуации оказались как люди, так и компания из-за вашего некомпетентного отношения к цифровой безопасности.
Забавно, что исполнительный директор «Орион Телеком» Денис Якунин является преподавателем спецкурса специальности «Информационная безопасность телекоммуникационных систем» СибГУ им. Решетнева. Исходя из случившегося можно уверено сказать: нельзя научить других тому, чего не умеешь сам.
Я тут подумал, коль «Орион Телеком» закрывает офисы от недовольных клиентов, а на горячую линию компании не дозвониться, то может быть Денис Якунин будет лично отвечать на вопросы клиентов провайдера, где он трудится? Ну а почему нет?
Для тех, кто хочет задать Денису Якунину вопрос и узнать, когда же они восстановят бесперебойную работу интернета и телевидения, оставляю здесь ссылку на его страничку ВКонтакте. Назвался груздем - полезай в кузов!