В Ачинске клиентка взыскала с мебельщиков почти 400 тысяч
В 2023 году женщина купила кухонный гарнитур у ООО «Мастер мебели». Через две недели после установки кухни она заметила расслоение дверцы и попросила компанию о ее замене. Однако клиентку проигнорировали.
Спустя год дефект появился на всех фасадах, но ей вновь отказали в ремонте.
Тогда она написала изготовителю письменную претензию, в которой потребовала расторгнуть договор и вернуть ей стоимость кухонного гарнитура, на что снова получила отказ.
Затем пострадавшая обратилась к специалистам Роспотребнадзора, которые составили иск и выступили в защиту прав потребителя в суде. В общей сложности суд взыскал 386 626 рублей.
Почему ей отказывали — рассказали здесь.
Фото: Роспотребнадзор Красноярска.