«Большинство поломок техники происходит именно по вине проживающих»: в СФУ прокомментировали ситуацию, когда студенты не могут дождаться ремонта сломанной в комнатах общежитий техники
О случае, когда студенткам пришлось самостоятельно оплачивать ремонт стиральной машинки после трех месяцев ожидания ремонтника мы рассказывали вчера. В пресс-службе СФУ редакции ТВК уточнили – далеко не все соблюдают правила эксплуатации техники. Если оборудование ломается – это фиксируют в специальных документах. Сроки работ зависят от «качества» поломки:
«Большинство поломок техники происходит именно по вине проживающих. Специалисты по ремонту реагируют на запросы от проживающих по мере загруженности. В том случае, если ремонт не требует значительных затрат, он производится в течение нескольких дней. Если ремонт техники обходится в 2/3 стоимости прибора, он вряд ли целесообразен. В настоящее время университет заключает договор с сертифицированным подрядчиком, что позволит сократить сроки ремонта техники».
Из бюджета университета выделили деньги на покупку новой техники. Ей заменят сломанное оборудование в старых общежитиях и обставят новые комнаты, добавили в пресс-службе СФУ.