Дмитрий Григоренко: В регионах запущено более 180 сервисов «жизненные ситуации»
Дмитрий Григоренко: В регионах запущено более 180 сервисов жизненные ситуации
Жизненные ситуации объединяют госуслуги по принципу одного окна, сокращая сроки их получения и количество необходимых визитов в ведомства.
Региональные жизненные ситуации позволяют решить широкий спектр вопросов, актуальных для конкретной территории, от социальных аспектов до мер поддержки граждан и бизнеса.
Региональные сервисы "жизненные ситуации" помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане, с одной стороны, получают качество, не уступающее федеральному. А с другой стороны решаются задачи, актуальные именно для определенного региона, отметил вице-премьер Дмитрий Григоренко.
Это может быть проживание в доме объекте культурного наследия Санкт-Петербурга, получение мер поддержки туристического бизнеса в Красноярском крае или помощь в уходе за тяжелобольным членом семьи в Свердловской области.
В рамках одного регионального сервиса жизненная ситуация в среднем сократились следующие показатели:
количество документов на 40%, с 10 до 6 единиц,
время получения услуг на 42%, с 57 до 33 дней,
количество визитов в ведомства на 67%, с 6 до 2 посещений.
Сервисы работают на едином портале госуслуг и региональных порталах.
Еще 245 новых региональных сервисов жизненные ситуации появятся до конца года.